Иногда Модель Railroading получает вас в неприятности

Тепло строит. Это лишь половина девятого, и уже на следующий день близок, воздух тяжелый с влагой. Я мог бы желать шторма, но небо наглый пустым, бледное, водянистый синий. Я вытираю пот на моей верхней губе. Я хотел бы я вспомнил, чтобы купить бутылку воды. Я не могу видеть Джейсона и Джесс этим утром, и мое чувство разочарования остро. Глупо, я знаю. Я тщательно исследовать дом, но нет ничего, чтобы видеть. Шторы открыты внизу, но французские двери закрыты, солнечный свет, отраженный от стекла. Створка окна на верхнем этаже закрыта, тоже. Джейсон может быть далеко работать.

Он врач, я думаю, что, вероятно, для одного из тех зарубежных организаций. Он постоянно по вызову, мешок упакованы в верхней части шкафа; есть землетрясение в Иране или цунами в Азии, и он падает все, он хватает свою сумку, и он в Хитроу в течение нескольких часов, готов к полету и спасти жизнь. Джесс, со своими смелыми принтами и ее Конверс модели railwayers и ее красоты, ее отношение, работает в индустрии моды. Или, возможно, в музыкальном бизнесе, или в рекламе, она могла бы быть стилистом или фотограф. Она хороший художник, тоже много художественного чутья. Я могу видеть ее сейчас, в свободной комнате наверху, музыка, гремел открытым окном, кистью в руке, огромный холст, прислонившись к стене. Она не будет там до полуночи; Джейсон знает, чтобы не беспокоить ее, когда она работает.

Я не могу ее видеть, конечно. Я не знаю, если она рисует, или имеет ли Джейсон большой смех, или есть ли у Джесс красивые скулы. Я не могу видеть ее структуру кости здесь, и я никогда не слышал голос Джейсона. Я никогда не видел их близко, они не жили в этом доме, когда я жил вниз по дороге. Они переехали в после того, как я оставил два года назад, я не знаю, когда точно. Я полагаю, я начал замечать их около года назад, и постепенно, как и месяцы проходили мимо, они стали для меня важно. Моя рубашка, дискомфортно плотно, кнопки smodel railwaying через мою грудь, является пит-окрашивали, влажные пятна липкая под моими руками. Мои глаза и горло зуд. В этот вечер я не хочу, путешествие, чтобы растянуть; Я долго, чтобы добраться домой, чтобы раздеться и попасть в душ, чтобы быть там, где никто не может смотреть на меня.

Я не знаю их имен, либо, так что я должен был назвать их сам. Джейсон, потому что он красив в британском кинозвезде виде пути, а не Деппа или Питт, но Ферт, или Джейсон Айзекс. И Джесс просто идет с Джейсоном, и он идет с ней. Он подходит ей, красивой и беззаботной, как она есть. Они матч, они набор. Они счастливы, что я могу сказать. Они то, что я имел обыкновение быть, они с Томом пять лет назад. Они то, что я потерял, они все, что я хочу быть.


Я смотрю на человека в сиденье противоположной шахте. Он примерно моего возраста, рано midthirties, с темными волосами, седина на висках. Саллоу кожи. Он одет в костюм, но он взял куртку и повесил ее на сиденье рядом с ним. У него есть MacBook, толщиной с лист бумаги, открыт перед ним. Он медленно машинисткой. Он одет в серебряные часы с большим лицом на правом запястье, это выглядит дорого, а может быть, Breitling. Он жует внутри его щеке. Возможно, он нервничает. Или просто глубоко задумался. Дать важное письмо коллеге в офисе в Нью-Йорке, или с тщательно выверенными ломка посланием к своей подруге. Он смотрит внезапно и встречает мой глаз; его взгляд путешествует по мне, над маленькой бутылкой вина на столе передо мной. Он смотрит в сторону. Там-то о множестве его рта, что наводит на мысль отвращение. Он находит меня неприятен.

Я не девушка, которую я имел обыкновение быть. Я больше не хочется, я не буду отталкивающий в некотором роде. Дело не только в том, что я прибавила в весе, или что мое лицо одутловатое от питья и недостатка сна; это как если бы люди могли видеть ущерб написано над мной, может видеть это в моем лице, как я считаю себя, то, как я двигаюсь.


Я выбираю в гипсом на моем указательном пальце. Это влажная, он промок, когда я мыл мою кружку кофе утром; он чувствует себя липкий, грязный, хотя она была чистой этим утром. Я не хочу, чтобы снять его, потому что разрез глубокий. Кэти, когда я вернулся домой, поэтому я пошел в офф-лицензии и купил две бутылки вина. Я выпил первый, а потом я подумал, что воспользоваться тем фактом, что она была, и готовить себе стейк, сделать красный лук приправой, иметь его с зеленым салатом. Хороший, здоровое питание. Я разрезал верхней части моего пальца во время измельчения лука.

Comments