Они любили Будучи Побитые волнами и потом Лежащая на камне, Позволить приливом Rush Over

Есть несколько ресторанов на моем Манхэттенского блоке, чем на весь остров, но после работы аппетит плавание (это удивительно изменчивый море), я был в состоянии различить различия между каждым из трех таверн, которые составляют кулинарный тройной выигрыш Монемвасии в. Для Kanoni были самые интересные местные блюда, такие как saiti, в crêpelike шпината пирога. На противоположной стороне улицы, Marianthi не хватало, но вид имел большие скидки, в том числе тонкие зеленый перец, фаршированный сыром. И я съел два ужина на Matoula, который имел самую большую террасу, так что я мог наблюдать за сытой кошки прыжок через черепицы ниже меня в сумерках, когда я ел spicysoutzoukakia (фрикадельки).

Это не займет много времени для меня, чтобы чувствовать себя как родной. Так что я был едва удивлен, когда, как я шел по улице, однажды утром, кто-то назвал мое имя. Это был метрдотель из моего любимого отеля в Афинах Grande Bretagne. "Я вырос здесь!" Похвастался он. "Ну, в деревне, на материке. Мы пришли сюда для церкви, для праздников. "Хороший друг Ardamis, он строил свой собственный небольшой отель класса люкс на Monemvasía. "Это должно быть завершено к 2008 году," сказал он, "Бог и археологи готовы."KithiraЯ был в Kithira дважды, но я бы остался только в течение двух дней каждый раз. Даже этого было достаточно для меня, чтобы понять, что я любил приятный несообразность этого острова Ионического. Он имеет ослепительно белые дома, широкие пляжи, и яркие бугенвилии Киклад, но вместо того чтобы быть бесплодной и вулканический, это пышные и зеленые, как и другие ионийцев. Лучше всего, он никогда не переполнен туристами. Это отчасти потому, что в середине нигде не плавающей на пересечении Ионических и критских морей, а отчасти потому, что значительная, с 30 миль от береговой линии, и горы заполнены с полевыми цветами и византийских деревень.


Но в основном, это потому, что местные жители (3,400 люди живут там круглый год), вернувшиеся эмигранты, и дачники сговорились держать Kithira в секрете. В аэропорту Афин, я наткнулся на владельца Милос, ресторан с места в Нью-Йорке, Монреале, и в Афинах, и рассказал ему свой маршрут. "У меня есть дом на Kithira," сказал он, нахмурившись. "Будьте осторожны, что вы пишете. Для тех из нас, кто проводит время там, это где-то очень особенное ".С технической точки зрения Kithira является седьмым ионийцев, но географически далеко от остальных, от нижней части Пелопоннеса, на полпути к Крит, который является как можно ближе к Ливии, как это в материковой части Греции. Я достиг острова через часовой автомобильный паром из Неаполис, но в моем волнении последнюю минуту планирования, я забыл одну вещь: машину. Теперь не было ни одного, которое будет иметься на острове, даже на тихой Kithira, горсть проката одежды бронирование быстро увеличивается в высокий сезон, и я оказался в ловушке в Хоре, на вершине холма капитала.

Comments