Восемь Великих Railroad Музыка для запуска вашей модели железной дороге

Модель железной дороги я беру вечером, 5:56, немного медленнее, чем утром один-он занимает один час и одну минуту, а целых семь минут дольше, чем утром модель железной дороги, несмотря на не останавливаясь на каких-либо дополнительных станций. Я не против, потому как я не в большой спешке, чтобы попасть в Лондон утром, я не спешил вернуться к Эшбери в вечернее время, либо. Не лучше или хуже, чем десятка других городов, как это, центр заполнены кафе и мобильных телефонов магазинов и филиалов JD Sports, окруженный группой пригорода и за ее пределами, что царство мультиплекс и вне города Tesco , Я живу в интеллектуальном (МОГ), новый (МОГ) блок расположен в коммерческом центре месте начинает просачиваться в жилых окраине, но это не мой дом.

Мой дом викторианской полу на рельсах, один я часть собственности. Кэти и я были друзьями в университете. Половина друзей, на самом деле, мы никогда не были так близко. Она жила через зал от меня в мой первый год, и мы оба делаем тот же курс, так что мы были естественными союзниками в те первые несколько устрашающих недель, прежде чем мы встречались с людьми, с которыми мы имели больше общего. Мы не видели много друг друга после первого года и едва вообще после колледжа, за исключением случайных свадьбы за исключением. Но в час нужды она случайно есть свободная комната направляетесь и это имело смысл. Я был настолько уверен, что это будет только в течение нескольких месяцев, шесть в лучшем случае, и я не знаю, что еще делать. Я никогда не жил сам, я ушел от родителей к Тому соседей по квартире, я нашел идею подавляющим, так что я сказал, что да. Это не ужасно. Cathy хороший человек, в силовому виде пути. Она заставляет вас заметить ее любезность.



Ее любезность является большой буквы, это ее определение качества, и она нуждается в этом признал, часто, ежедневно почти, что может быть утомительным. Но это не так уж плохо, я могу думать о худших черт в соседа по квартире. Нет, это не Кэти, это даже не Эшбери, что беспокоит меня больше всего о моей новой ситуации (я до сих пор думаю о нем, как новый, хотя это было два года). Это потеря контроля. Я чувствую это на кухне, где мы теснятся при приготовлении пищи наши вечерние блюда. Я чувствую это, когда я сижу рядом с ней на диване, пульт дистанционного управления твердо в пределах ее досягаемости. Единственное место, которое чувствует, как у меня это моя крошечная спальня, в которой двуспальная кровать и письменный стол были забиты, с едва хватало места, чтобы пройти между ними. Это достаточно удобно, но это не место, где вы хотите быть, так что вместо этого я задерживаться в гостиной или за кухонным столом, неуютно и бессильна. Я потерял контроль над всем, даже места в моей голове.

Comments